Цитата:
Сообщение от Rambo
Грешу на рейку. Что там может разбить при таких симптомах? Нужно ли менять втулку или достаточно только шайбу? Или там уже разбита зубчатая передача и придется менять целиком механизм?
|
Если разбита/сносилась зубчатая передача, то свободный ход руля увеличен. Проверь крепление(его люфт) р/колонки постукиванием ладонью по р/колесу сверху (верт) и сбоку (горизонт. - вероятность больше). Уверен, что р/наконечник нормальный?
При таком пробеге думаю, что протерся пыльник (гофра) возле крепления "усов". Может быть что угодно: от износа деталей, до ослабления гайки крепления трубы картера.
Цитата:
Выбраковываются: гайка упора рейки, уплотнительное кольцо упора рейки, уплотнительное кольцо гайки упора рейки, уплотнительное кольцо крышки картера рулевого механизма, сальник шестерни рулевого механизма, резиновые кольца опорной втулки рейки, стопорная шайба , стопорная пластина , хомуты и детали, техническое состояние которых не удовлетворяет требованиям данной ТИ.
Не допускаются: сколы, коррозия, деформация и трещины деталей, разрывы и потеря эластичности резиновых деталей, повреждения резьбы более двух витков.
|
Рис. и остальное -
Ремонт р/рейки. ТИ. Вот
такого р/комплекта + пыльники (от состояния) обычно достаточно при ремонте.