Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Rambo  Грешу на рейку. Что там может разбить при таких симптомах? Нужно ли менять втулку или достаточно только шайбу? Или там уже разбита зубчатая передача и придется менять целиком механизм? | 
	
 Если разбита/сносилась зубчатая передача, то свободный ход руля увеличен. Проверь крепление(его люфт) р/колонки постукиванием ладонью по р/колесу сверху (верт) и сбоку (горизонт. - вероятность больше). Уверен, что р/наконечник нормальный?
При таком пробеге думаю, что протерся пыльник (гофра) возле крепления "усов". Может быть что угодно: от износа деталей, до ослабления гайки крепления трубы картера.
	Цитата:
	
	
		| Выбраковываются: гайка упора рейки, уплотнительное кольцо упора рейки, уплотнительное кольцо гайки упора рейки, уплотнительное кольцо крышки картера рулевого механизма, сальник шестерни рулевого механизма, резиновые кольца опорной втулки рейки, стопорная шайба , стопорная пластина , хомуты и детали, техническое состояние которых не удовлетворяет требованиям данной ТИ. Не допускаются: сколы, коррозия, деформация и трещины деталей, разрывы и потеря эластичности резиновых деталей, повреждения резьбы более двух витков.
 | 
	
 Рис. и остальное -  
Ремонт р/рейки. ТИ. Вот 
такого р/комплекта + пыльники (от состояния) обычно достаточно при ремонте.