Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 20:28   #752
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если разбита/сносилась зубчатая передача, то свободный ход руля увеличен. Проверь крепление(его люфт) р/колонки постукиванием ладонью по р/колесу сверху (верт) и сбоку (горизонт. - вероятность больше). Уверен, что р/наконечник нормальный?
Рулевая колонка и и привод рейки без люфтов. Проверял уже не раз. Да и сама колонка прикручена срывными болтами - тут сложно накосячить. Люфтит что-то в рейке, если дергать вверх-вниз за усы в районе их крепления к рулевому механизму. В борьбе с вибрацией менял все резинки в подвеске (сам), за одно и шаровую выкинул, так как пыльник порвался при демонтаже сайлент блоков. После регулировал углы установки колес на каком-то модном стенде с установкой датчика поворота рулевого колеса. Так вот стенд позволил установить углы в заводские допуски - никаких вопросов по уводу нет. Я так понимаю был бы люфт (большой) то установить нормально углы не получилось бы. Но при быстром качании руля влево-вправо - что-то стучит. Тык вот я и думаю что об что стучит? Если зазор между зубчатой передачей убирается за счет пружинки 33 (на твоем рисунке), а зазор между ведущим валом и корпусом за счет тарельчатой шайбы, то остается только болтанка рейки (ее свободного конца) в пластиковой втулке. Причем если сместить рейку влево - она становится более сбалансированной и стучит меньше. Если вправо - нагрузки на втулку больше - стук громче.
Вывод: Пусть дальше стучит. Люфта нет, руль не перескочит - ездить можна))).
ЗЫ. пыльник осмотрел - вроде целый.
PSS/ По-хорошему, если менять втулку, то ее нужно разворачивать под размер конкретной рейки, а простая замена из ремкомплекта проблему может не решить, если сам рашпиль слегка просажен.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх