Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 08:35   #3869
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от 12 Вольт Посмотреть сообщение
Пробовал, не холодный...
Тогда читай, изучай, пробуй, подсказать особо больше нечего.
http://auto-profi.com.ua/forum/index...pe=post&id=944

Когда выучишь, будешь на сервисе "специалистам" объяснять как диагностировать климат и уже следующим летом будешь ездить как человек.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 12 Вольт Посмотреть сообщение
На управляющем контакте реле напряжение 10,4 В
Там вообще то 12 В должно быть, может АКБ подсела пока тестировал или тестер занижает? Хотя, если ты имеешь ввиду управляющий - минусовой, который от ЭБУ идёт, то пока разрешения на включение нет, там сколько угодно может быть.
Минус для включения катушки реле даст ЭБУ, когда соберёт всю информацию от датчиков и контроллера САУКУ.

Удобства сканера в том, что все условия для включения кондиционера можно увидеть на экране за минуту и не лазить три дня по моторному отсеку в поисках датчиков и ломая голову как их проверить. Все условия для разрешения включения кондиционера я писал выше.
__________________
Геннадий К

Последний раз редактировалось Gennadiy K; 26.08.2014 в 09:25.
Gennadiy K вне форума  
Вверх