Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 09:50   #3870
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от 12 Вольт Посмотреть сообщение
Есть отдельная заслонка направления потока воздуха через кондиционер? Или в любом случае воздух проходит через испаритель?
Вот схема отопителя приоры.
В любом случае (с рециркуляцией или без нее) воздух идет через фильтр и через испаритель.
Если кондиционер отключен, воздух не охлаждается.
Если включен - охлаждается.
Радиатор отопителя всегда горячий.
Если нам отопление салона не требуется, весь воздух идет в обход радиатора.
Если прохладно и мы поворачиваем крутилку Т на любое следующее положение от min, воздух идет в разных пропорциях, часть идет в обход радиатора, а часть через него.
Если холодно и крутилка Т стоит на max, весь воздух пойдет через отопитель.

Т.е. если включить кондиционер и регулятор Т поставить на max, воздух сначала охладится на испарителе, а потом нагреется на радиаторе.
Такой режим можно использовать поздней дождливой осенью, чтобы стекла не потели при высокой влажности, и тепло в машине было.




Последний раз редактировалось motobest; 26.08.2014 в 10:04.
motobest вне форума  
Вверх