Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 13:00   #476
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Aleksus, цена конечно показатель. Но зачем увеличивать производительность тормозной системы, улучшать подвеску и в итоге ставить шины не премиум сегмента если есть выбор (я вот взял Кумху недавно для повседневки, не нашел лучше ничего и на заказ не хотели принимать Бридж)
Kumho Ecsta SPT KU31 вот такую, по сравнению с Бриджем адреналин 2 резина ни о чем, обе в размере 205/50 R 15 рассматриваем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksus Посмотреть сообщение
[B]..Короче я доволен, колёса теперь не блокируются , очень цепкая в повороте. ..
Что значит колеса не блокируются? При торможении тормозная система не может заблокировать колеса, усилия не хватает или что?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх