Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 17:47   #658
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon2 Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Теперь что касается проверки крыльчатки.
Только что закончил последную проверку.
Крыльчатка от ТЗА Премиум, штамп от 5 сент. 2011 г. Три дня вот такая конструкция отмокала в воде, с ежедневным кипячением по ~ 1 часу. Воду приходилось добавлять через ~ 0,5 часа кипячения, по полстакана. После кипячения не вынималась, остывала и стояла до следующего дня. Высота крыльчатки (с выступающей за крыльчатку втулкой) - 27 мм. Зазор между пластинами 28 мм. Выставлялся при 24*С с ножом, со стороны втулки и контролировался со всех сторон возле болтов штангенциркулем. Толщина лезвия ножа 1 мм (чуть больше, но штангель это точно не покажет), т.е. меньше среднего значения 0,9...1,3 мм. В конце кипячения, им же проверялся зазор со стороны втулки - удобнее и нагляднее. Как входило лезвие, на холодную в первый день перед этим процессом, так и входит сегодня, после кипячения, усилие прилагать не нужно.
---
Вот так вот becool, пока что все твои опусы на последних страницах, ничего не стоят. Проверь свою старую - опровергни мои "опыты".
Хотя можешь дальше порассуждать о применении ОЖ вместо воды и о ее воздействии на крыльчатку, в плане ее непомерного раздувания. Только в состав ОЖ входит вода и присадки, нейтрализующие агрессивное действие этиленгликоля.
---
Зазор при установке помпы проверить стоит. ТЗА для Спорта (просто пример) определила границы в 40 л/мин. (180...220) - это показывает возможный разброс при установке без проверки. Но обычная Стандарт имеет верхнюю границу 180 л/мин, т.е. равную нижней границы Спорта. А зачем так устанавливать более производительную, если она качать будет на уровне настроенного Стандарта.
Это как пилить пилой-ножовкой, используя только часть лезвия, но платили ведь за всю пилу)))) Смысл покупки теряется, т.к. я пока не уверен в супернадежности подшипника именно Спорта.
Рассуждать о потерях из-за зазора, изменение рабочей точки и т.п. не буду - не тот уровень знаний по теме насосов. Дилетант.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:59.
Serg901 вне форума  
Вверх