Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 21:10   #663
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Никого не хочу защищать, но все же. Сереж, этот твой опыт конечно зачетный (не поленился и сварил крыльчатку, показал свою работу) и я за такие опыта всегда "за"... Но он ни о чем. Поверь. Ты наверное хотел увидеть и убедиться конкретное разбухание и изменение размеров крыльчатки? Однако не будет такого. Иначе крыльчатки рвало бы на первых километрах езды. ПА66 гигроскопичен, но не настолько как например туалетная бумага. Его водопоглощение в воде от 0.5% до 8% (я думаю от массы или объема изделия), смотря от композита в ПА66 или его отсутствия. А это мизер! Его свойства меняются не через день и два, а через год и больше. Может дольше и через еще большее время. То есть со временем. Это написано во всех справочниках и не доверять им нельзя. В инете много случаев и наглядных фото срыва и разрушения крыльчаток из ПА66 при исправных подшипниках и определенных пробегах , но ни слова про металлические крыльчатки (метал есть металл). Спрашивается с какого ляда это происходит? Видно действительно этот ПА66 не долгоиграющий и теряет свои свойства с течением времени. Потом, кто уверен в том, что производитель соблюдает технологию производства на все сто?!!! ТЗА вот не дает гарантию на свои крыльчатки, а только рекламирует подшипники и сальники своих насосов. )))
Я считаю что единственное преимущество пластиковых крыльчаток, это их несложный процесc изготовления, возможность отлить любую форму и безопасность для мотора (избежание клина насоса, при разрушении подшипника). Но никак не их надежность.

PS Не ругайтесь парни! Немного пошалили, парок выпустили и достаточно. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 26.08.2014 в 21:46.
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (27.08.2014)