Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Никого не хочу защищать, но все же. Сереж, этот твой опыт конечно зачетный (не поленился и сварил крыльчатку, показал свою работу) и я за такие опыта всегда "за"... Но он ни о чем. Поверь. Ты наверное хотел увидеть и убедиться конкретное разбухание и изменение размеров крыльчатки? Однако не будет такого. Иначе крыльчатки рвало бы на первых километрах езды. ПА66 гигроскопичен, но не настолько как например туалетная бумага. Его водопоглощение в воде от 0.5% до 8% (я думаю от массы или объема изделия), смотря от композита в ПА66 или его отсутствия. А это мизер! Его свойства меняются не через день и два, а через год и больше. Может дольше и через еще большее время. То есть со временем. Это написано во всех справочниках и не доверять им нельзя. В инете много случаев и наглядных фото срыва и разрушения крыльчаток из ПА66 при исправных подшипниках и определенных пробегах , но ни слова про металлические крыльчатки (метал есть металл). Спрашивается с какого ляда это происходит? Видно действительно этот ПА66 не долгоиграющий и теряет свои свойства с течением времени. Потом, кто уверен в том, что производитель соблюдает технологию производства на все сто?!!! ТЗА вот не дает гарантию на свои крыльчатки, а только рекламирует подшипники и сальники своих насосов. )))
Я считаю что единственное преимущество пластиковых крыльчаток, это их несложный процесc изготовления, возможность отлить любую форму и безопасность для мотора (избежание клина насоса, при разрушении подшипника). Но никак не их надежность.
PS Не ругайтесь парни! Немного пошалили, парок выпустили и достаточно. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 26.08.2014 в 21:46.
|