Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 00:57   #95
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ну если хочется лишние проводья под капотом - ради Бога! А увеличить сечение двух розовых родных проводов не? То есть заменить их на чуть более толстые. По-цивильнее будет, чем это весь колхоз с дубляжом!
Проложить можно, но толку - мизер. Сечение провода увеличивается, но поверхность охлаждения увеличивается меньше (не пропорционально). В одиночном проводе сила тока больше, чем если он же в жгуте. Частично штатный жгут проходит в коробе (поперечине рамки) - еще уменьшение охлаждения. Практически 2 х 2,5 м уходит, а под капотом летом, может быть и под 70*С, т.к. от радиатора вент-ром воздух под капот. Темп-ра -> сопротивление.
Проложить в гофре рядом по трассе с существующим жгутом и оформить в одну гофру к B+ - не зная и не подумаешь о допах.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (27.08.2014)