Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 12:46   #367
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Причины отказов в работе стеклоподъемников и способы их устранения.

Dmitriy52, закрепи рамку в тисках или помошника попроси. пласмаску куда катушка вставляется, сними. накрути в натяг тросик на катушку. потом через бог в помощь вставляй все в пласмаску, легко не будет, там такой натяг, не поранься, дерзай.

к стати когда к моторчику будешь присоединять, на корпусе моторчика кольцевой выступ, типа по задумке должен прижимать катушку, но на ней трение не хилое, зачем нужна ненужная нагрузка для движка и шестеренки для меня загадка, поэтому я его подпилил, а на ось шайб одел что бы они прижимали катушку.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Dmitriy52 (27.08.2014)