Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 22:01   #456
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Цитата:
Сообщение от Romanov Посмотреть сообщение
По приборке судить сложно конечно, но нижний шланг был холодный пока на приборке 90 не нарисовалось, сам ничего не делал все как на сто сделали так и не трогал проехал 25 тысяч после этого. Я не знаю какую температуру они могли поставить.
Это не проверка темп-ры начала откр. термостата, а просто проверка, работает он вообще или нет. На прогрев шланга нужно время, да еще пока холодная ОЖ из радиатора уйдет к ДВС, т.е. начнется циркуляция по большому кругу. Темп-ра ОЖ, тем временем, продолжает увеличиваться.
На СТО настройкой термостата не занимаются - меняют на новый со склада и все. Фактически подстройка в конструкцию не заложена, что делаем мы сами - народное творчество))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх