Вобщем Господа жить стало скучно. Никто никакой конструкторской мысли уже не несёт. Предлагаю немного пошевелить мозгами и высказаться по поводу металлолома, который я вчера пособирал по злачным местам.
Это
1. Низкий блок 194,8 от 12 модели с форсунками и расточкой в первый ремонт 82,4. Выработка прилагается, как положено.)))
2. калено калиновское 75,6 стандартное совсем с пробегом тысяч 100-110.
3. ГБЦ 11194 Калина 1,4 с пробегом тысяч 50. (Приоровского не было нигде)
Хочу я к этому всему добавить Поршни СТК
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
а так же шатуны не знаю чьи.
http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94
И сообразить рабочий двигатель на зиму, пока свой буду на ковку переделывать.
Основная идея - снижением Р\С чуток сместить полку момента вниз, не изменяя остальных характеристик Приорокомплекта поршневой.
Очень нравится низкая вибронагруженность, крутильность, экономичность. Не нравится, что все характеристики двигателя сверху. Надо бы и низу отдать. Предполагаю, что всё должно работать на Паулюсовской "старт - повер" для 126 двигателя.
Не хочу создавать отдельную тему тюнинга, потому, что все понятия капремонта стандарта совершенно идентичны, в дебри не лезу и минимизирую бюджет, типа из того, что было, то и полюбила. Но на основных моментах всё же экономить нельзя. Всё должно быть красиво.
Кто что думает? Какие будут нюансы? Имеет смысл? Хватит ли жесткости низкому блоку работать с таблетками?