Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 14:40   #646
Карунас
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Красноярск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Карунас не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от mashula Посмотреть сообщение
посоветуйте девушке! откаталась на родительской старой калине 2 года, сейчас хочу купить новое авто за 400-500 т.р. Брат советует новую приору которая с роботом! В чем отличие робота от автомата? Механику больше не хочу!
Коробка-автомат состоит из гидротрансформатора и редуктора. Гидротрансформатор заменяет собой сцепление. Редуктор содержит все пары шестерен, находящихся в постоянном зацеплении. Благодаря такому механизму автомат в зависимости от оборотов двигателя сам, без участия водителя, переключает скорости. То есть в этом случае электроника практически отсутствует.

Робот напоминает механическую коробку передач, но имеет блок управления, состоящий из гидро- и сервоприводов. Они управляют работой сцепления и переключением скоростей. Переключение здесь происходит, как и у простой механики, только человеку не нужно вмешиваться в этот процесс. С роботом расход бензина ниже. Но внешне, как обычный автомат, никакую ручку дергать не нужно и сцепление нажимать тоже.) Думаю, я бы тоже Калину 2 выбрал.
Карунас вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: