Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Вариантов два:
1) у тебя где-то сопля в электрике, поэтому было КЗ и сдох генератор + греется реле бензонасоса;
|
Не очень тебя понял.
но ведь теперь диодный мост в генераторе поменян, он работает исправно... напряжение, которое подается на боковые контакты реле около 14, как раз чуть выше, чем напряжение на аккуме..
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
2) эл/дв бензонасоса испытывает сильные нагрузки:
а) не исправен насос;
б) вышел из строя моторчик бензонасоса - замыкает на статор => перегрев, выбивает реле, низкое давление;
в) сопротивление на входе или выходе бензонасоса, т.е. либо в баке образуется вакуум, либо пережаты трубки топливопровода, фильтр тонкой очистки стоит не правильно и т.д.
|
топливный насос надо точно проверить(( очень не хотелось бы его менять((
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Также, проверь давление в рампе на только что заведённом холодном движке и на прогретом. Проверь на всех режимах, по возможности.
|
нет монометра((((