Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 14:39   #3
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Всё верно,это так должно быть,но если из дефлектора идёт 0 гр как такое возможно?С учётом того,что воздух то на входе в испаритель имеет какую то положительную температуру при чём весьма высокую,значит в конкретном случае,что то не так работает,не правильно отрегулирован датчик испарителя или он банально врёт,погрешность систем измерения существует к сожалению на практике.
У меня на Пансаонике по Штату если смотреть так примерно происходит:температура на испарителе в процессе езды около 4-5гр,иногда опускается до +3,бывает в сильную жару,что 6-8 держится,но ниже +3 ни разу не наблюдал,именно в силу инерции видимо.Поэтому воздух из дефлеторов хоть как будет горячее этих 3-8гр,ведь он не может быть той же температуры,что и темп. на испарителе,так как входящий поток то намного горячее и хоть как его температура на выходе будет выше,чем температура на испарителе,поэтому когда пишет человек,что на выходе с дефлекторов дует 0,то это какая тогда должна быть температура на испарителе?Явно ниже нуля,что опять же противоестественно для работы кондиционера,в общем получается загадка,как такое возможно вообще.

Последний раз редактировалось эдиус; 30.08.2014 в 15:20.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
motobest (30.08.2014)