Машине 3 года. Окончательно сдох правый передний (сток).

Первая ласточка была в феврале этого года. Симптоматика: при нажатии кнопки, в двери слышалось кратковременное "вжик" с просадкой напряжения. Долгим дрочением кнопки вверх-вниз иногда удавалось заставить стекло нормально двигаться. В начале июня этого года, перед шумкой дверей, решил разобраться с проблемой. Снял подъемник, разобрал только редуктор, т.к. не мог понять как вытащить двигатель (стрёмно было вытаскивать шестерню червяка - было ощущение, что потом не соберу). Редуктор смазал и всё собрал-поставил. Стекло бОдро забегало туда-сюда. Но при разборке я не увидел конкретную причину, думал всю проблему решил смазкой... И вот девайс отказал с теми же симптомами. В течении недели пытался сдернуть стекло - безрезультатно. Сегодня поехал в гараж для разборки двери (а она так классно зашумлена...). Снял подъемник, начал разбирать. В редукторе всё нормально, но когда я снял двигатель...
Вот ротор. Весь ржавый, с заклиненной втулкой подшипника скольжения.
В статоре вообще жуть. Куски ржавчины со смазкой.
Коллектор подгорел от перегрузки.
А вот и причина. При заводской сборке была замята резиновая прокладка щеточного узла в месте входа проводов. По проводам (во время разборки пошел дождик и стало всё видно) вода внутри двери попадала прямиком в двигатель.
И это при наличии ещё родных шторок! К сожалению, при шумке я их снял и выкинул. :( Никому не рекомендую это делать! Только _ПРАВИЛЬНО_ расправить и переклеить! Вода льется с уплотнителя стекла около зеркала и попадает на проводку стеклоподъемника и динамик. Лечится _ТОЛЬКО_ шторкой! Сегодня пришлось делать аналог шторки из полиэтилена. Вроде получилось.
Двигатель для этого подъемника у меня был от сломанного правого заднего. У него накрылать трапеция (сломалась та самая пластмасска). Писал об этом с середине июля этого года. Двигатель перед установкой смазал и поставил взамен ржавого. Всё заработало.
Итого, этим летом у меня сдохли ТРИ из четырёх заводских стеклоподъёмника. Сломанная пластмасска трапеции (правый задний), клин двигателя из-за полного отсутствия смазки (левый задний), коррозия двигателя с клином (правый передний). Не лазил только в левый передний.