Цитата:
Сообщение от Rambo
По-хорошему, если менять втулку, то ее нужно разворачивать под размер конкретной рейки, а простая замена из ремкомплекта проблему может не решить, если сам рашпиль слегка просажен.
|
Разворачивать под размер конечно желательно (так правильно), но калибровка будет больше для части втулки с рез/кольцами. Если установливать без этой операции, то за счет прорезей и колец втулка просто увеличится, сжав кольца. Пусть даже на несколько десятых мм.
Рашпиль просажен, с чего и на сколько? Брак завода - почему тогда раньше стук не проявился, выработка - металл в пластике (?), из-за плохой смазки или абразивного действия грязной смазки больше должен пострадать пластик. Ржавчина на рашпиле - тут уже отдельный разговор.
Кстати, извлеченные кольца с втулки были далеко не круглые. Возможно из-за их износа/деформации и начинается стук/люфт. На самодельной втулке, пазы под них, я сделал чуть меньше по глубине (завод 2,5 мм, уменьшено на 0,3), ширина осталась та же.