Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 01:09   #762
kamidze
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Йола
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 33-046
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 12
kamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
А почему? Если ремень натянут, но буксует, то он скорее всего бракованный или изношен - сцепления то нет, а кондиционер образует на рабочих поверхностях плёнку, способствующую сцеплению ремня со шкивами. Секундное дело - брызнул и всё.
Почему столько много пишу? Мне показалось, что ты хочешь применить научный подход, используя измерительную технику и постулаты от АВТОВАЗА. Но ремень скорее всего (он может быть даже новым) не отвечает тем требованиям, под которые эти постулаты писались.
Просто хочу предостеречь от перетяга - это большее зло.
Ремень стоит штатный, пробег 18 ткм, ни разу не подтягивался, а на ТО2 я забыл напомнить про него сервисменам Пару раз уже брызгал кондиционером, но его хватает максимум на 2 ткм, потом "хрюки" появляются под нагрузкой снова. Вот и хочется наконец то отрегулировать его по-человечески на следующие 10-15 ткм пробега, тем более эта операция прописана в сервисной книжке.
kamidze вне форума  
Вверх