Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
А почему? Если ремень натянут, но буксует, то он скорее всего бракованный или изношен - сцепления то нет, а кондиционер образует на рабочих поверхностях плёнку, способствующую сцеплению ремня со шкивами. Секундное дело - брызнул и всё.
Почему столько много пишу? Мне показалось, что ты хочешь применить научный подход, используя измерительную технику и постулаты от АВТОВАЗА. Но ремень скорее всего (он может быть даже новым) не отвечает тем требованиям, под которые эти постулаты писались.
Просто хочу предостеречь от перетяга - это большее зло.
|
Ремень стоит штатный, пробег 18 ткм, ни разу не подтягивался, а на ТО2 я забыл напомнить про него сервисменам

Пару раз уже брызгал кондиционером, но его хватает максимум на 2 ткм, потом "хрюки" появляются под нагрузкой снова. Вот и хочется наконец то отрегулировать его по-человечески на следующие 10-15 ткм пробега, тем более эта операция прописана в сервисной книжке.