Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Приветы
Проблема нарисовалась
. топил машину в ливень- захлестнуло , вода в цилиндрах и поддоне с поллитра ..
Заменил масло с двойной промывкой..
Машина работает ровно..
Но тут увидел что капает масло с защиты..подтянул поддон..он весь был в масле ..
Через недельку снова смотрю что масло пропало..литр наверное залил что б на щупе мин появился.
Разбираться было некогда .. 1000 км впереди срочно ..взял литр ещё и в путь
. за лил 0,5 до середины уровня и потом в дороге 0,3.. Тыс пролетел, ушло 400 грамм примерно..
Сегодня снял защиту , протер подднон..
Нет явных подтеков.. Хз откуда оно.. Днище в масле по бензобак местами ..
Сальник коленвала умер? Откуда ещё может течь посередине? В кпп все норм уровень..
Расхода до затопления не было , не доливал от замены до замены..
А тут шляпа..гена загнулся и вот с маслом началось..хотя может совпало.
В гофре фильтра сухо со стороны фильтра, завёл с вынутым щупом-никакого дыма нет вообще
. и не чувствуется что б оттуда дуло.. Газы в картер значит не гонит..
Да ещё.. Масло лук синтетика
И еще, после 400 трассы загнал машину на стоянку..утром щуп мах.. И прилипла типа шелушинка блестящая..напрягло..как бы не вкладыши дернуло(( ..
За маховик подвергал где достал..биение не почувствовал.. Давление в норме..мигает когда оборотов 400..
Залез глянуть.. Масло на корпусе КПП. Маховик сухой снаружи, капля висит на КПП
.машина только проехала 400 метров.. Как то странно течёт..через маховик что ли?
Последний раз редактировалось zsergey; 01.09.2014 в 16:53.
|