Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 16:05   #801
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

SE#GA, Молодец, хорошо потрудился! Присоединяюсь к BECOOL, вот бы и вправду все так!
Но вставлю и я свои 5 копеек. Вспоминай, внутренний кожух ГРМ когда закручивал, точно ли хорошо протянул? Фиксатором резьбы не пользовался? К чему эту тему поднимаю, просто у меня был случай, что болтик самый нижний справа выкрутился и упал на шкив КВ. Этим шкивом его заклинило как-то удачно и он застрял. Шайбочку его прогрызло нормально. Повезло мне, что так всё обошлось, а ведь если бы он попал по другому...
Короче с тех пор я пользуюсь синим фиксатором резьбы, хотя и в тот раз уверен на 200% что затягивал всё хорошо! Мотай на ус.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх