Цитата:
Сообщение от сом
SE#GA, Молодец, хорошо потрудился! Присоединяюсь к BECOOL, вот бы и вправду все так!
Но вставлю и я свои 5 копеек. Вспоминай, внутренний кожух ГРМ когда закручивал, точно ли хорошо протянул? Фиксатором резьбы не пользовался? К чему эту тему поднимаю, просто у меня был случай, что болтик самый нижний справа выкрутился и упал на шкив КВ. Этим шкивом его заклинило как-то удачно и он застрял. Шайбочку его прогрызло нормально. Повезло мне, что так всё обошлось, а ведь если бы он попал по другому...
Короче с тех пор я пользуюсь синим фиксатором резьбы, хотя и в тот раз уверен на 200% что затягивал всё хорошо! Мотай на ус.
|
Спасибо. Хорошо закрутил, фиксатором не пользовался.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Цитата:
Сообщение от SE#GA
Болт родной.
Коротковат он с этим роликом.. Как бы резьбу в коромысле не сорвало под нагрузкой.
|
Ближе к вечеру, при запуске двс на холодную услышал нехороший скрежет, длительностью, примерно, в 0.5с. Испугался, закрались сомнения за грм ролики. Далее, пока ездил, анализировал ситуацию. Вспомнил про болт ролика генератора.
По приезду в гараж демонтировал натяжитель:
Видно причину скрежета, думаю, это оно. Исправляю свой косяк.
Нарезал резьбу М10*1.25 в корпусе натяжителя. Подогнав шайбами расстояние от блока, закрутил болт. С другой стороны законтрил его гайкой с шайбой гровера. Спасибо.