Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 11:16   #187
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Цитата:
Сообщение от Карунас Посмотреть сообщение
Сигналка, штатный иммобилайзер, сама CAN-шина, блок предохранителей, тупо проводка, в общем, вариантов, к сожалению, много.
Предварительно разобрались, вроде. Вчера ездил к сигнализаторщику (сперва едва завел машину), тот минут пять ковырялся, вынес вердикт - плата управления ПДУ рабочего ключа. Что удивительно, что проблема возникает даже при не включенном иммобе, т.е. активированном, но не используемом. И он сам по себе включается. А я -то думал, почему у меня не только не заводится, но и периодически стартер блокируется. Кстати, значок иммо на ПП при этом моргает, т.е. активируется режим охраны.
Потом сказал, что он их не ремонтирует и вообще нанес пурги страшной (может цену набить хотел?), что всё это очень долго и сложно. Потом подъехал еще один (то ли дагестанец, то ли осетин, не понял). Сказал, что если есть обучающий ключ, то перепрограммировать (обучить) недолго и недорого - всего 200 р. (плюс стоимость нового ключа). Еще сказал, что скорее всего можно просто отремонтировать (99,9%) и это стоит 300. Сегодня поеду.
Спасибо за помощь. Надеюсь, мой случай тоже кому-нибудь поможет.

Съездил. Электрик разобрал, перепаял кварц и вуаля. Надеюсь, проблема решена. Заодно лучше стал дистанционно открываться багажник.
В общем вывод (элементарный, как оказывается, но я не догадался, думал где-то глубже): при возникновении подобного рода проблем стоит для начала попробовать завести двигатель обучающим ключом. Если заводится, то проблема в рабочем ключе. А уж если нет, то ковыряться дальше. Всем удачи

Последний раз редактировалось GEMINI; 04.09.2014 в 00:13.
лесовик вне форума  
Вверх