Не от одной помпы зависит темп-ра ДВС на ХХ.
Термостат, даже исправный, может работать по разному. Т.е. скажем при 95*С один будет открыт на одну величину, другой меньше. При этом не стоит забывать о его малом клапане, т.к. он закрывает малый круг.
Состояние радиатора внутри. В случае использования силикатной ОЖ, в СОД есть защитные отложения на стенках - теплоотдача ниже, сечение тоже меньше. Соответственно выше гидросопротивление потоку ОЖ. На стоящем авто нет обдува, а именно с обдувом расчитана нормальная теплоотдача.
Поэтому даже при более производительной помпе, движение ОЖ в СОД может быть преимущественно по малому кругу при небольшом открытии основного (закрытии байпасного) клапана. Термостат полностью перекрывает байпасное отверстие при ~100*С, но движение по линиям: радиатора печки, обогрева ДУ (перемычка на Е-газе)
остается. А это ОЖ с темп-рой не менее 85*С, прогретого ДВС.
---
Я уже приводил свой пример: при вкл. доп.помпе в линии радиатора печки, движение ОЖ через паропровод основного радиатора отсутствует. И это при заглушенном байпасе в корпусе термостата.
---
Обратите внимание на посты
reg62 (
см. и далее). Он просто изменил направление движения ОЖ в основном радиаторе. Как он пишет - темп-ра снизилась в движении и при вкл. вент-ра, на стоящем авто, ее снижение происходит так же быстрее.