Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 14:06   #768
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Не от одной помпы зависит темп-ра ДВС на ХХ.
Термостат, даже исправный, может работать по разному. Т.е. скажем при 95*С один будет открыт на одну величину, другой меньше. При этом не стоит забывать о его малом клапане, т.к. он закрывает малый круг.
Состояние радиатора внутри. В случае использования силикатной ОЖ, в СОД есть защитные отложения на стенках - теплоотдача ниже, сечение тоже меньше. Соответственно выше гидросопротивление потоку ОЖ. На стоящем авто нет обдува, а именно с обдувом расчитана нормальная теплоотдача.
Поэтому даже при более производительной помпе, движение ОЖ в СОД может быть преимущественно по малому кругу при небольшом открытии основного (закрытии байпасного) клапана. Термостат полностью перекрывает байпасное отверстие при ~100*С, но движение по линиям: радиатора печки, обогрева ДУ (перемычка на Е-газе) остается. А это ОЖ с темп-рой не менее 85*С, прогретого ДВС.
---
Я уже приводил свой пример: при вкл. доп.помпе в линии радиатора печки, движение ОЖ через паропровод основного радиатора отсутствует. И это при заглушенном байпасе в корпусе термостата.
---
Обратите внимание на посты reg62 (см. и далее). Он просто изменил направление движения ОЖ в основном радиаторе. Как он пишет - темп-ра снизилась в движении и при вкл. вент-ра, на стоящем авто, ее снижение происходит так же быстрее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх