Гидрик стучит когда или он не может прокачаться или масло такое, что он не может прокачаться. С последним случаем все понятно (масло или контрафакт или слишком жидкое в конкретном случае), а вот с первым сложнее - тут или гидрик грязный, т.к. масло менялось реже положенного, или проблема с маленьким шариком внутри гидрика. Нормальный гидрик на горячую стучать не должен, т.к. какое бы масло не было оно "запирается этим шариком" внутри гидрика и если и уходит, то только через зазоры в конструкции самого гидрика, а это уже не совсем хорошо... Нормальные гидрики даже после как минимум недельного простоя не должны цокать или цокать не более пары секунд "на холодную". А если цокает "на горячую" при условии нормального давления и максимального уровня масла - в помойку такой гидрик...
Вот