Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 00:18   #155
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Для чего он нужен? Про запас предельного тока предохранителей-это всё ясно. В электропроводке ваз 2110 нет предохранителей и ничего ведь. Откуда взяться току в 120А на авто с генераторами 90А? У кого нибудь на форуме прогорали эти предохранители?
Эти предохранители нужны для защиты проводов от генератора до блока предохранителей при ДТП. То есть при лобовом ударе сместившийся радиатор способен прижать силовой провод от генератора к горячему блоку двигателя и передавить изоляцию. При этом если аккумулятор не разрушится, то по проводу пойдет ток порядка 500А. Этого тока достаточно, чтобы начала правиться изоляция, и возможно ее возгорание. При этом см провод не перегорит - тока в 500А для этого мало. С учетом того, что тут же имеется рампа с форсунками - вероятность утечки топлива очень большая. А попадание топлива на раскаленный провод вполне может привести к возгоранию. Для этого предохранители и стоят. При таком КЗ они мгновенно отключат цепь. Кстати, сам блок с предохранителями стоит за аккумулятором. Это тоже не спроста, блок разрушится только тогда, когда его снесет аккумулятор, при этом последний скорее все будет уже не в состоянии выплюнуть большой ток.
Что касается потерь в проводе от генератора, то замеры мостом Витстона, показали, основные проблемы в наконечнике на проводе со стороны генератора. Как вариант заменить на такой.

И главное, нормально его обжать прессом, а не пассатижами или молотком.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх