Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Для чего он нужен? Про запас предельного тока предохранителей-это всё ясно. В электропроводке ваз 2110 нет предохранителей и ничего ведь. Откуда взяться току в 120А на авто с генераторами 90А? У кого нибудь на форуме прогорали эти предохранители?
|
Эти предохранители нужны для защиты проводов от генератора до блока предохранителей при ДТП. То есть при лобовом ударе сместившийся радиатор способен прижать силовой провод от генератора к горячему блоку двигателя и передавить изоляцию. При этом если аккумулятор не разрушится, то по проводу пойдет ток порядка 500А. Этого тока достаточно, чтобы начала правиться изоляция, и возможно ее возгорание. При этом см провод не перегорит - тока в 500А для этого мало. С учетом того, что тут же имеется рампа с форсунками - вероятность утечки топлива очень большая. А попадание топлива на раскаленный провод вполне может привести к возгоранию. Для этого предохранители и стоят. При таком КЗ они мгновенно отключат цепь. Кстати, сам блок с предохранителями стоит за аккумулятором. Это тоже не спроста, блок разрушится только тогда, когда его снесет аккумулятор, при этом последний скорее все будет уже не в состоянии выплюнуть большой ток.
Что касается потерь в проводе от генератора, то замеры мостом Витстона, показали, основные проблемы в наконечнике на проводе со стороны генератора. Как вариант заменить на такой.

И главное, нормально его обжать прессом, а не пассатижами или молотком.