Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 12:05   #156
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Rambo, Я конечно понимаю ваше стремление разобраться и выдвинуть свою версию нужды предохранителей. Всяко разно бывает, так утверждать, что эти предохранители спасут проводку от гены до акб при ДТП тоже нельзя, мало ли, может произойти кз и на другом не защищенном участке цепи.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Это тоже не спроста, блок разрушится только тогда, когда его снесет аккумулятор
Допустим будет сильный боковой удар в левое крыло?
А как же тогда плюсовой провод к стартеру? Он ведь вообще никаким предом не защищен.
Об этом можно рассуждать до бесконечности и не нужен мост Уитстона для определения точки сопротивления и так понятно где что и как.
Эту часть провода вы исправите, а кfк на счет клемм предохранителей? Разве там нет падения напряжения? Или мост Уитстона не выявил там сопротивления?
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх