Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 12:27   #670
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Деформация жабо

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
на самом деле это не важно,щели все равно есть.это я уже сам так сделал,до этого было снаружи.
Для щелей да, просто при твоем способе установки, края жабо получаются ниже и стык получше смотрится. Я делал так, потом вернул по старому - кроме самого себя никому это видно, да и на скорость не влияет))). Есть авто и с более страшными решениями.
Щели есть и при старом жабо, герметичность там не нужна.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх