Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 20:48   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
От вы упёрлись в эти "кариесы". Метка на маховике - основа основ.
Ну выставили совпадение р/валов с к/валом по маховику - встреча клапанов и поршней исключена, но к чему приведет смещение задающего диска относительно ВМТ? При его проворачивании ДВС не пустится или заглохнет работающий, а при некотором смещении как ДВС будет работать? - плохая реакция на газ, динамики практически нет и т.д., о дефектах шкива на ЛК http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36204
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (05.09.2014), PAE (05.09.2014)