Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2014, 23:27   #202
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты
yklon, вот мне кажется, что если бы знали писали, а так навили и продали зачем голову забивать измерениями если народ и так покупает, главное минус указать))))
Я вообще это занижение не понимаю. Если бы нужно было быструю и с занижением, я бы не запариваясь взял бы фабию РС. Стоит недорого (я могу себе позволить) меня пугает клиренс в таких машинах и дороговизна кузовных элементов, я раз в год что нибудь меняю или крашу, а то и несколько раз в год.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх