Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 19:48   #210
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
На турбобазаре человек из москвы продает Эйбахи с подпружинниками, у него есть 50 кг, 70 кг, 90 кг и последние пару дней назад я видел 200 кг. не представляю как вообще с такими можно ездить
Я по эйбахам письмо черканул сюда http://www.eibach.ru/?id=28&sel=21 на счёт жесткости по моделям, может ответят.

Добавлено через 1 минуту
Alekz96, пруток на усилителе задней балки (стабилизатор) 16 мм. Конструкция какая то сомнительная на мой взгляд, хлипенько смотрится.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060920141102.jpg
Просмотров: 10
Размер:	74.8 Кб
ID:	108860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060920141101.jpg
Просмотров: 14
Размер:	58.0 Кб
ID:	108861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060920141100.jpg
Просмотров: 11
Размер:	62.7 Кб
ID:	108862  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060920141103.jpg
Просмотров: 9
Размер:	77.5 Кб
ID:	108863  
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх