Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Ребята я у вас первый раз, нужен совет. Вообщем получил втык. Разобрал движок. Удовольствие на Калине мало, очень плотная подкапотка. Загнуло все 16 клопов. Поршня целые, но с коцками, задние юбки потерты, особенно 4-й.На ремне срезало 10 зубов, частично остались на шкиве коленвала.Все ролики и помпа крутятся без заеданий, но с шумом. Маркировка блока ААВА, поршня соответствуют.
Косяк завода замки всех колец 3-го цилиндра лежали в одной плоскости с разбегом 1см. Маслосьемное кольцо все забито нагаром, скоро наверно залегло бы. Вот такой ВАЗ.
Все мучаюсь по шатунам. Визуально целые, как проверить? Жаба душит отдавать 4круб за 4 шатуна.
|