Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 11:26   #217
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
yklon, видимо пропустил))) а крены меньше стали?
Тут трудно сказать. Они есть и значительные подвеска без занижения же и пружины сток с аммортами. Надо над задними пружинами поработать более жесткие поставить, чтоб жопа еще больше устойчивость в повороте получила, еще лучше если скользить начнёт, этого хочу добиться, проще тогда её в поворот будет закидывать.
Если съемку с вертолетика (камера такая летающая) выложат в самом затычном повороте, там видно всё будет.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх