Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 14:10   #219
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
yklon, дак выкладывай
Я запросил у оргов, жду ответа.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Я в шоке короче, получил ответ по пружинам Эйбах
Запрос:
Добрый день. Подскажите есть ли у вас данные на жесткость (Н/мм или кг/см) по комплектам (перед/ зад) пружин «EIBACH» Pro-Kit и «EIBACH» SPORTLINE для автомашин приора.
Данные нужны для того чтоб определится с выбором. Заранее благодарен
Ответ:
Добрый день, таких данных у нас нету...

С Уважением,
Левин Евгений Александрович
Менеджер региональных продаж
Руководитель проекта www.Eibach.ru

Тел.: +7-(915)-106-19-30
Почта: sales@eibach.ru
ICQ.: 30-70-16-231

Вообще интересно, как они их комплектуют? Сколько на перед по жесткости поставить сколько на зад, жесткость сопоставить с весом авто, тип подвески и т.п. факторы.
Получается, да накуй аргументы! Если короче на столько то мм- значит лучше и ниипет, я сказал! Чем докажешь? Мамой клянусь,да!
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх