Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 14:08   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Rishat_M, Всё это хорошо было раньше, когда допуски были бычьи. Сейчас, когда сотки надо ловить не попрёт. Лучшим решением будет перевтулить (в том случае, если искривление на глаз не видно), но это дороже, чем купить нормальные б/у шатуны с небольшим пробегом. Так что всё у нас одноразовое и не стоит это внимания. Поставить шатуны после втыка можно на свой риск. Или не париться и сразу взять нормальные.

Добавлено через 2 минуты
kbr07rus3, Шатуны 2кг+135 градусов. В конечном итоге около 4 килограмм. Больше тянуть нельзя, резьба вылезет с шатуна. Кстати, болтики лучше новые взять
ГБЦ 8-8,5 кг. в 3-4 этапа. Время выдержки после протяжки на каждом этапе чем больше, тем лучше.

Что такое крышка ГРМ?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх