Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 17:36   #417
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

disp, Шатуны у Громозеки возьми. У него дешевле. И попроси его голову собрать на лактайте, а не на сером герметике. Чистить потом плохо.)))

Немного о работе
Звонил в транспортную. Поршни заберу завтра. А сегодня неспешно позанимался ГБЦ.
После отмывки в саляре, продувки, просушки, изучения постели распредвала с помощью иголки для ремонта безкамерных шин (фото иголки на желтом столе), зажатой в дрели очищал каналы. Для этого взял наждачку не крупную и нарвал её на полоски шириной 3 см и длинной 30 см. Полоски легко зажимаются в иголке и скручиваются в рулон. Задачи расширить каналы не было. Просто очистить от нагара. На фото выпуск. Здесь надо поосторожничать немного, т.к. наждачка на выходе цепляет сёдла. Лучше подставить какую нибудь полоску согнутую полукругом из мягкого металла. Можно испортить. Направляющая клапана при этом не страдает. На выпуске направляйки маленькие, а на впуске немного скашивается край, но не критично и даже полезно. После обработки каналов всё хорошо продул и отечественным набором зенковок предварительно восстановил фаски. Пришлось немного дорабатывать зенковки на наждаке, потому, что лезвия сильно торчат по краям и цепляют внутреннюю область камеры сгорания.
На фото красным показано место лишнего захвата. Это напрягало. После подточки углов всё было хорошо. На фото одна зенковка обработана, другая не обработана.
Ещё одна беда набора зенковок – неровность обработки. Чем больше область соприкосновения зенковки и седла, тем больше волнистость. Вобщем со всеми нюансами в конце концов прицелился. Делал с некоторым нажимом верхнюю фаску. Нажим позволил обойтись без волны практически. Потом самую нижнюю, практически до смыкания с верхней, после этого легким движением в один оборот ровнял фаску прилегания. После этого средняя фаска получалась ровненькая толщиной 1 мм. Вобщем всё на фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4332.JPG
Просмотров: 36
Размер:	110.9 Кб
ID:	108952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4334.JPG
Просмотров: 35
Размер:	102.9 Кб
ID:	108953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4335.JPG
Просмотров: 33
Размер:	58.1 Кб
ID:	108954  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4319.JPG
Просмотров: 35
Размер:	114.8 Кб
ID:	108955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4331.JPG
Просмотров: 29
Размер:	87.7 Кб
ID:	108956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4322.JPG
Просмотров: 29
Размер:	117.9 Кб
ID:	108957  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4323.JPG
Просмотров: 47
Размер:	97.6 Кб
ID:	108958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4344.JPG
Просмотров: 29
Размер:	84.6 Кб
ID:	108959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4337.JPG
Просмотров: 39
Размер:	74.5 Кб
ID:	108960  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4325.JPG
Просмотров: 33
Размер:	94.8 Кб
ID:	108961  
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 08.09.2014 в 19:04.
satmaster56 вне форума  
Вверх