Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 19:37   #631
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления (щелчки)

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
не смазывал ничего. Отрегулировал 27 мм и вуаля))))
У меня тоже примерно 27 мм стоит. Разок на бездорожье побуксовал, потом на драге состязался маленько. Все, начало щелкать. Потом через 200 км прошло само. Радовался. Потом после весны с ее лужами и сыростью, начало скрипеть если на педаль сцепы нажимать(непонятно, в салоне скрипит или из капота доносится). Думал, сама ось вилочки в кпп скрипит, да ток до нее добраться неудобно(снять воздушный фильтр, потом чехол рычага отодвигать) Решил изнутри салона брызнуть для начала вд-40. Побрызгал на трос. Все, класс, скрип ушел. Но, педаль начала щелкать просто неимоверно. Во дела, подумал я. Но некогда было загоняться с этим механизмом, другие дела были и машина каждый день нужна. Так и доездился, когда щелчки со временем опять сами пропали, но раз в день обязательно щелкнет.

Добавлено через 3 минуты
Да и на выходных мельком заглянул под педальный узел, все равно ни хрена не понял, все так плотно скомпоновано и неудобно. хрен знает как отсоединить только трос. Да и напортачить не хочу. Как говорится-не зная броду, не суйся в воду...

Последний раз редактировалось Rolsen; 08.09.2014 в 20:23.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх