Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 20:19   #367
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ну да, только заплатить придется не 300 р, а порядка 4000 р. Есть разница? А много ампер не требуется. 90 А (1200-1300 Вт) - за глаза. У большинства водителей столько потребителей нет, даже в комплектации "Люхс". Зачем больше? Речь идет не о мощности, а о напряжении...
ну это просто я ответил на пост, где чел предлагал приделать генератор от шнивы. Лучше тогда помощней родной поставить с хорошим РН. Стоимость ведь вроде одинаковая у них.

Добавлено через 2 минуты
И еще,почитай этот пост: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=356
Ему 90 А явно впритык. Помощнее генератор точно не помешает.

Добавлено через 5 минут
Кстати, один человек,который мне минус влепил за то что я предложил использовать генератор нового образца КЗАТЕ 115 А и не подписался. Хоть бь обосновал, за что, мил человек. Или ты предпочитаешь все только импортное типа Bosch, тогда все с тобой ясно. Но запомни, наш генератор самарский 115 А ничем не хуже. диоды не горят,подшипник не гудит, мощности полно, напряжение при включенном ближнем свете, печка на 1 скорости + магнитола, не опускается ниже 14В.

Можешь еще раз минус поставить, не огорчусь.
Rolsen вне форума  
Вверх