Re: Доработка подвески Приоры, часть 2
yklon Порылся тут вчера по Драйву, может тебя заинтересует. Собсно искал отзывы по 21106, люблю я эту машину )). ну так вот, ширина колеи 106 больше 2110 на 8 см, база длиннее на 5 см. Стойки вкруг сначала Кони, потом Торгмаш, потом Асоми.Газ-масло. Так вот, бывший владелец 106 пишет, что по управляемости машина В СТОКЕ сравнима с сильно заниженной 2110 с кучей железного усиления. И все эти плюшки из-за размеров колеи и базы. Затюненая 106 с занижением - сто очков вперед любой серийной машине. Второй момент. В Самаре есть человек, который продает подрамники с рычагами 106 адаптированные под 2110-приору. Там переваривается задняя поперечина, поскольку родная упиралась в выхлоп. Соответственно нужны длиннее полуоси. Я у него спросил как быть с более узким расположением стаканов на 2110. он говорит, ставят опоры либо на ШС, либо грантовские смещением внутрь моторного отсека. Развал отстраивается. Удлинненные кронштейны на заднюю балку есть на Стингер Шопе. Вот насчет задней колеи я еще не вкурсе, она тоже шире нашей. И скорее всего нужно резать арки. Короче реально собрать, если задаться целью. Я думаю, управляемость улучшится прилично. Кстати, пружины на 106 жестче стоковых 2110 килограмма на 3-4. И их реально найти.
|