Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 16:50   #606
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Ларгус люкс
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 35
Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Ну вот и подошёл срок прощаться со своей ласточкой...
Поменял (по трейд-ин) на новый Ларгус. Почему Ларгус? Сменились приоритеты, стал ездить намного неторопливее, семья растёт — сын перегнал меня по росту и ему неудобно на заднем сиденье Приоры (а переднее занято любимой), тесть старее, ему тяжело садиться в маленький автомобиль, на работе иногда езжу с бригадой (три мужика ростом под 190 и весом под сотню) и инструмент. В Приоре тесно, чиркает подкрылками.
Да и 6 лет уже, пора!, хотя машинка бегает прекрасно и вложений не просит.

Пытался продать на Авито, увы... "никто за корову цены не давал", в результате сдал в салоне, 150 000 + подарок на 8000 рэ.

Ларгусу пока три дня. Большой. Удобный. Тихий (почти как Приора, когда та была новой).
После Приоры заметил (в минус):
1. Электроусилитель лучше гидрача (но у Ларгуса короче ход).
2. Кондей на Приоре мощнее и есть какой-никакой, а климат-контроль.
3. На Ларгусе если еду на 5-й — кажется что случайно включил 3-ю , на 100 км\ч ощущения как на Приоре на 150-ти, обороты большие, на "дальняк" ехать будет неудобно. Тянет, конечно, очень сильно хуже Приоры.
4. Из задних сидений торчат замки ремней и втыкаются пассажирам в... вообщем, вы поняли, наверное вообще их демонтирую.
5. В спальные места не раскладывается, на Приоре-универсал с этим намного лучше (две ночи машина стояла под окном без номеров, можете смеяться - спал в ней).
6. Заявленных атермальных стёкол толи нет, то ли они малоэффективны, на Приоре с этим было отлично, а теперь опять левая рука жариться от солнца.

Плюсы, кроме большу-ущего кузова:
1. КПП работает чётче, нет трансмиссионного гула, 1-я втыкается на ходу без перегазовки.
2. Мотор с любых оборотов берёт без рывков, на Приоре если тащился на 1-й на ХХ и давал газ - рывки, поэтому подрабатывал сцеплением.
3. Электростеклоподъёмники работают нормально, тихо и чётко, стёкла передних дверей опускаются полностью. На Приоре электростеклоподъёмники были ужасные, стекло опускали со страшным треском, перекашивались, часто ломались.

В Ларгусе-люкс нет штатной сигнализации и парктроника, пришлось доустанавливать.


Но это всё по первым впечатлениям.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Алексей вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Виталец (07.10.2014)