Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 17:31   #243
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
вот товарищи делают
http://www.drive2.ru/l/4453178/
Это хороший вариант, но это не 106 )). Это свап комплект. Не представляю, как такую машину регистрировать или легально проходить техосмотр.106 это легенда автопрома, это официальный раритет с 2011 года (омологирована была до него), их осталось на ходу может штук двадцать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Цифру такую где нашел? Может еще подскажешь (ссылка на сайт/книгу) как амморт и пружину правильно подобрать?
И по какой колее меряют, задней или передней или меридианную колею выводят?
А нигде )). Просто наблюдения и анализ параметром машин с хорошей управляемостью. Колея ведущих колес имеется в виду.Я думаю, инженерам даже на ВАЗе это хорошо известно, потому что соотношение раллийных и кольцевых машин укладывается. По литературе увы не помогу. Было у меня несколько-исчезли после переустановки системы.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх