Цитата:
Сообщение от Nickola
Привет всем!
Предлагаю обсудить тему набора инструментов для обслуживания и ремонта машинки и чтобы все инструменты были в одном ящике. Лучше в стильном футлярчике. Может есть какая нибудь фирма которая подготовила такой наборчик, а не бегать и искать. 
А то недавно продал дедкину ниву почти со всеми инструментами, так просил покупатель. 
|
Купи автомобильный набор инструмента. Если много денег можно швейцарской фирмы "SwissTool". Немецкий "Holex" чуть дешевле. Если по-меньше, то московский "Дело техники" или "Арсенал" - это проффесиональный инструмент. Неплохой белорусский инструмент "Sitomo". "Unior" - тоже идет в зачет. Это полупрофессиональный - "для себя" - пойдет, "для работы" - тоже, но нужно бережнее относиться. "Stayer" или "Matrix" - похуже - но "один раз в дороге" - отработает.
Все наборы имеют как правило комплект головой двух типоразмеров 1/2" и 1/4" с диапазоном 4-32мм, в том числе высокие и свечные. кучу переходников к ним, воротков и трещеток. Набор всевозможных бит и спец головок (типа Torx, Pozidrill, Philips и тд). Набор универсальных ключей (рожково-накидных). Набор отверток, пассатижи, съемники стопорных колец, пассатижи с длинными губками, бокорезы. Набор шестигранных ключей. Стоимость одного отечественного набора около 6000р. Импортный по-дороже - до 20000р.
В машине (любой, не только в Приоре) достаточно возить свечной ключ, пассатижи, отвертку с набором бит, изоленту, небольшой набор (6-24) рожково-накидных ключей, китайский мультиметр общей стоимостью до 1000р. Все сложить в инструментальную сумку (в ящике гремит) и положить в нишу запаски или в одну из боковых ниш багажника.Этого достаточно чтобы выполнить ремонт "на скорую руку" в поле и выехать "в люди".
Если сам не смыслишь в технике, это не значит что инструмент не нужен. Может случиться, что в нужный момент будет мастер рядом, а инструмента не окажется.