Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 19:45   #646
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления (щелчки)

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Rolsen, давай картинки, пояснения, и главное взаимосвязь - за счет чего при 5 мм машина попрет лучше чем при 27 мм.
"Начало, середина, конец. Факты, детали. Кратко, сжато, самую суть» (John Turturro, "Трансформеры")
Вот тогда готов обсудить...
Я просто рассказал как есть. Владельцы когда спрашивали, какой зазор там должен быть, я им сказал ставьте 27 мм, это исходные данные. и можно на 1 оборот или 2 подкрутить в сторону уменьшения если сочтете что сцепа изношенна сильно. Ну попрощались, разьехались. На след день, одного встретил на заправке, тот говорит, фигня эти 27 мм, скоростя стали туже переключаться и разгоняется не очень как было. Говорит что поставил гораздо меньший зазор(сколько-не помню) и все, скоростя даже пальчиками включает и кайфует. То же самое заметила и его жена. Они по очереди управляют машиной. Ну думаю, странно как-то. Но вечером встретил второго, он тоже говорит что не катит 27 мм, машина разгоняется потяжелей чутка чем раньше . Вернул как было-15 мм и стало норм. Вот и все.
Про взаимосвязь ничего не знаю, вот и спрашиваю. Почему так?
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх