Цитата:
Сообщение от becool
Rolsen, давай картинки, пояснения, и главное взаимосвязь - за счет чего при 5 мм машина попрет лучше чем при 27 мм.
"Начало, середина, конец. Факты, детали. Кратко, сжато, самую суть» (John Turturro, "Трансформеры")
Вот тогда готов обсудить...
|
Я просто рассказал как есть. Владельцы когда спрашивали, какой зазор там должен быть, я им сказал ставьте 27 мм, это исходные данные. и можно на 1 оборот или 2 подкрутить в сторону уменьшения если сочтете что сцепа изношенна сильно. Ну попрощались, разьехались. На след день, одного встретил на заправке, тот говорит, фигня эти 27 мм, скоростя стали туже переключаться и разгоняется не очень как было. Говорит что поставил гораздо меньший зазор(сколько-не помню) и все, скоростя даже пальчиками включает и кайфует. То же самое заметила и его жена. Они по очереди управляют машиной. Ну думаю, странно как-то. Но вечером встретил второго, он тоже говорит что не катит 27 мм, машина разгоняется потяжелей чутка чем раньше . Вернул как было-15 мм и стало норм. Вот и все.
Про взаимосвязь ничего не знаю, вот и спрашиваю. Почему так?