Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 20:28   #649
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления (щелчки)

Цитата:
Сообщение от afonick Посмотреть сообщение
Может я чего-то недопонимаю, но всегда думал что по мере износа сцепы требуется удлинение троса (для этого собственно и придумали механизм компенсации), а тут совет укорачивать.
Чет ты меня запутал. тут вычитал что чуть меньше 27 мм-гуд для авто с пробегом. Я так и сделал, и периодический хруст задней скорости пропал.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Я вижу следующую возможную причину: наконечник троса каким-то образом заклинен и трос по сути работает просто как на десятке. После твоего совета он увеличивает зазор - в итоге получается сцепление выжимается не до конца и "ведет" при выжиме, что собственно и должно сопровождаться плохим включением передач...
Вряд ли. У него щелкало. Значит не заклинен. Он потом трос снимал, в сам механизм компенсации солидолу набил(я писал уже про это) и щелчки пропали.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх