Цитата:
Сообщение от afonick
Может я чего-то недопонимаю, но всегда думал что по мере износа сцепы требуется удлинение троса (для этого собственно и придумали механизм компенсации), а тут совет укорачивать.
|
Чет ты меня запутал. тут вычитал что чуть меньше 27 мм-гуд для авто с пробегом. Я так и сделал, и периодический хруст задней скорости пропал.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от becool
Я вижу следующую возможную причину: наконечник троса каким-то образом заклинен и трос по сути работает просто как на десятке. После твоего совета он увеличивает зазор - в итоге получается сцепление выжимается не до конца и "ведет" при выжиме, что собственно и должно сопровождаться плохим включением передач...
|
Вряд ли. У него щелкало. Значит не заклинен. Он потом трос снимал, в сам механизм компенсации солидолу набил(я писал уже про это) и щелчки пропали.