Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 21:38   #654
afonick
Втянувшийся
 
Аватар для afonick
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 13
afonick станет известным достаточно скороafonick станет известным достаточно скоро
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления (щелчки)

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Чет ты меня запутал. тут вычитал что чуть меньше 27 мм-гуд для авто с пробегом. Я так и сделал, и периодический хруст задней скорости пропал.
Да ты сам запутался. По мере износа сцепы, если длину троса не компенсировать(не удлинять трос), то сцепление начнет буксовать, а если у тебя хрустело при включении передачи, то это значит что сцепу вело, тут как раз трос укорачивать надо.
Почему механизм компенсации работает на удлинение троса? Ведомый диск изнашивается, его толщина становится меньше, давление пружины прижимного диска на ведомый чуть ослабевает, лепестки корзины поднимаются, ход выжимного до лепестков уменьшается, край вилки со стороны троса перемещается ближе к радиатору, трос натягивается и механизм компенсации его удлиняет, чтобы сцепление не буксовало.

Добавлено через 21 минуту
Удлинение троса улучшает включение сцепления, укорачивание - выключение. Правильная регулировка троса заключается в том, чтобы найти положение когда при отпускании педали сцепление полностью включается, а при нажатии - полностью выключается. Поэтому укорачивание троса никак не улучшит тягу, а только улучшит включение передач.
__________________
Под приорой: матерюсь постоянно, неожиданно и не нарочно; по уши грязный, зато счастливый!
afonick вне форума  
Ответить с цитированием Вверх