Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 22:57   #663
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления (щелчки)

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Нашел похожие посты
Rolsen, посты уже довольно старые и вопросы уровня "чайников". Впоследствии этот товарищ уже более досконально разобрался в этом вопросе судя по активности в теме. Мы с ним, кстати, буквально недавно спорили по поводу работы троса. Основное объяснение странным феноменам с приоровским тросом можно подчерпнуть здесь:
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
За 3,5 года я поменял 6 тросов (+ 1 десяточный). Теперь уже имея достаточный запас запчастей, я не покупаю новые, а собираю из них один трос такой, что бы работал как надо. Исходя уже из своего опыта и принципа работы сцепления, в частности механизма компенсации длинны троса скажу следующее.
Если с виду хоть все троса Приоры одинаково похожи, то при его разборке начинает выясняться что пружины в них не всегда одинаковые - есть и толще и длиннее или короче и разные по силе сжатия. Я имею ввиду не верхнюю пружину(хотя они тоже отличаются), а самую важную пружину которая находится в чёрной втулке- возвратную пружину, та что возвращает трос в исходное состояние. Вот от этой пружины собственно и зависит как будет работать трос и будет ли он вообще работать, т.е. компенсировать длину троса при износе сцепления, для чего собственно он и предназначен.
Лично я экспериментировал только со своим заводским тросом (авто конца 2011 года). Трос на моей машине полностью исправен и исправно выполняет свои функции. При любом положении барашка от 0 до 27 мм работает одинаково. Обо всем этом писал ранее. Разное поведение тросов на разных машинах в лишний раз подтверждает, что троса есть, собственно, разные (если точнее, их две категории: работающие как положено и неработающие как положено). Вот видимо и объяснение всяких странностей...
Вот это в своем опусе я написал неспроста:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
никакой разницы ПРИ ИСПРАВНОМ ТРОСЕ не будет!
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rolsen (12.09.2014)