Продвинутый новичок
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Орск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Кто куда ездил, или собирается? - 2
Отчет о поездке на Черноморское побережье. Часть вторая.
Утро встретило сильным туманом после вчерашних дождей. Встали по нашему времени в 8 утра, по местном выходило 6. Собрались и взяли курс на Волгоград (фото 2, 3). Не доезжая Волгограда делают дорогу. Рядом проложили объезд. Все выстроились в хвостик (фото 4). Расстояние около 10 км. Естественно ограничение скорости и знаки «Обгон запрещен». Торопыг нарушающих сии предписания ловко отлавливали гайцы, коих стояло на этом участке в трех местах. Из-за обилия строительной техники их сразу было незаметно, поэтому клев у гайцев был уверенный. В планах посещение комплекса Мамаев курган. Подъезжать к нему решено сверху (со стороны телевышки), поэтому в Волгоград въезжали по 3-й продольной ул. с нее уходили по кольцу на курган (фото 5). В комплексе идет ремонт, Вечный огонь не работает. Но в целом масштабность комплекса и размеры монумента «Родина-мать» впечатляет. Особенно если вы посещаете это место первый раз. Фото не передают всей величины. Насмотревшись, нафотографировавшись, дождались смену караула (он пока перенесен от вечного огня), сделали еще фото (фото 6, 7, 8, 9, 10) и поехали по Волгограду на выезд (Продолжение. Фото 1). Проезжая почти весь Волгоград насквозь по одной из главных улиц города, стало стыдно за город-герой. Ужасное состояние дорог. Ужасное!!! Ехали чуть больше часа (несколько раз попадали в небольшие, минут от 2 до 10, пробки из-за аварий и заторов организованных неопытными водителями). Все по пути были вполне адекватны, предсказуемы и доброжелательны. Растерявшимся на дороге все помогали как могли, давая выехать-проехать-перестроится. Езжу не первый раз, каждый раз удивляет, что при разрешенной скорости по городу 60 км/ч и наличии камер, да и просто ГИБДД (попадались пару раз) основной поток идет со скоростью 80-100 км/ч. Гаишники никак не реагируют. Писем счастья за прошлые поездки не приходило (радует). Прям интересно мне…
Навигатор с середины Волгограда все пытался сбить меня с пути истинного и направить по закоулкам, типа так короче. Я на провокации не поддавался (бывал я в тех закоулках, дороги там еще хуже, да еще и узкие), в результате тётька в навигаторе со мной согласилась. После Волгограда комп выдает ср.скорость – 73 км/ч, ср.расход – 5,8 л/100 км. Доехали до Волго-Донского канала и поехали вдоль него. Потом налево на Октябрьский-Котельниково-Зимовники-Сальск (маршрут выбран давно, дороги после Волгограда до Краснодарского края вполне приличные, а на этом маршруте очень мало машин. Чем с Волгограда на Морозовск-Ростов-на-Дону-Краснодар-Джубга. Ну моё личное мнение). Еще что для нас в диковинку, гаишники всегда в парадной форме (продолжение. Фото 2).
После Сальска знаменитый пост в Песчанокопское. Где под бдительным оком стражей порядка нужно соблюдая все правила и разметку войти в острый поворот налево. Там как и в Пугачеве, если ехать по малой дуге двойную зацепляешь. Плюс знак «СТОП» с разметкой. Я чего-то расслабился от нормальных дорог и спокойно размеренной движухе. И забил (точнее не обратил внимание) на разметку этого знака. Передо мной машина поворачивает, я на обозначенном крае проезжей части останавливаюсь. Потом поворот прохожу идеально (не первый раз там), в отличие от идущей впереди меня машины. Она уже на обочине, меня следом останавливают. Выхожу, обычные приветствия. Думаю, фиг с ним, за это нарушение минималка (500 р.), мысленно расстался с деньгами. Краем уха слышу как первому объясняют, что он выехал на встречку, зовут кино смотреть. Мой гаишник обошел машину, спрашивает довольно добродушно – «Откуда грязь везете?» (Машина после дождей довольно чумазая, на брызговиках нехило налипшей и засохшей грязи). Далее диалог.
- С Саратова – отвечаю.
- Внимательно едите?
- Стараюсь как могу – искренне отвечаю я.
- Какой последний знак Вы видели?
- «Уступите дорогу», «Обозначение направления главной дороги», - слегка включив дурочку перечисляю я.
- Нет, совсем последний, - всё так же добродушно перебивает гаишник.
- «Проезд без остановки запрещен» - отвечаю.
- А почему не остановились?
- Я ж остановился на краю проезжей части. – дурочка всё еще включена.
- Там стоп-линия у знака нарисована.
Я оборачиваюсь в сторону перекрестка, поворачиваюсь с фразой: - Блин, точно! Что, теперь всё? (типа протокол будем составлять?)
Гаишник, весь задумчивый такой, держа документы в руках (похоже в раздумьях идти писать протокол, не идти… сумма смешная…) – Надо внимательнее быть…
Тут ко мне на помощь приходит пост. Запиликала рация, гаишник включает, оттуда вопрос: - Вы чем там занимаетесь?
- Работаем! – отвечает гаишник.
- Хватит фигней страдать, - выдает рация – На подъезде машина такая-то, у неё то-то, там-то-там-то, идите ждите, не пропустите….
Я так понял к ним подъезжают с целым букетом дорогостоящих нарушений, у гаишника груз раздумий, что делать со мной упал. Еще дослушивая, что там вещает ему рация отдает мне документы: - Будьте внимательнее на дороге. Счастливого пути.
- Большое спасибо! – искренне ответил я, и под грустные взоры пассажиров первой остановленной машины (водителя на пост пригласили). Мы радостные двигаемся в сторону Тихорецка. Начинается Краснодарский край. Идеальные (после всего того что было) дороги. Переход в качестве дорог виден даже на фото (Продолжение. Фото 3,4)
От Новопокровской уходим налево напрямую на Кропоткин. Уже смеркается (Продолжение. Фото 5,6). С Кропоткина до Усть-Лабинска очень оживленная движуха. Но дорога трех рядка. То в одну сторону 2 полосы, то в другую, поэтому проблем с медленно едущими фурами нет. К Усть-Лабинску уже почти совсем темно. И хотя до места остается не более 300 км. останавливаемся на ночлег. Во-первых, ехать ночью по серпантину, который скоро начнется, мне после дня в пути лень, наверное старею… Во-вторых, на месте нас ждут тока завтра ближе к полудню, а не в 2 часа ночи. Поэтому ужин, пиво, спать. Пройдено за световой день где-то 800-850 км. Ср.скорость увеличилась до 76 км/ч, расход уменьшился до 5,4 л/100 км. С учетом долгой экскурсии в Волгограде – нормально. Конец второго дня.
|