Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 15:39   #11
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Честно говоря, то что вы написали - белиберда какая-то, не обижайтесь.
Много текста, а информации пару слов и то не понятно как именно.

нужно было отрезать и поменять местами клеммы в разъёме предподготовки, чтоб с АКБ питание шло туда, где был отрезанный конец, а там где было питание с АКБ - это сигнал включения магнитолы.
Проще выражаясь, посмотрите на какие провода самой магнитолы идут эти контакты разъёма.
Постоянное питание с АКБ, должно поступать на желтый провод магнитолы (он силовой, это питание магнитолы и хранение памяти),
а красный провод магнитолы должен коммутироваться замком или кнопкой (это сигнальный, слаботочный - даёт логическое разрешение на включение/выключение магнитолы).
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mnwmnw1975 (12.09.2014)