Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 21:49   #472
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Хочу еще раз поблагодарить всех участников форума за все, что делаете, оказывая неоценимую помощь!!! ))

Двигатель собрал полностью. Прошел пока 250 км. Раскручиваю не более 2500 оборотов. Еще через 250 км. планирую менять масло. Масло на щупе - на одной отметке. НеНаРаДаЮсЬ )))). Хотелось бы от всей души поблагодарить форумчан. С интересом читаю форум и дальше.
Еще раз отчет:
- Поршни СТК (83 мм, зазор 3-3,5 сотки);
- кольца SM (маслосъемное - наборное)))). При монтаже, как и говорил не обращал внимание на выгибаемость маслосъемных)
- шатуны - новые индийские (при подгонке веса убирал до 3 гр в районе ВГШ).
- отшлифованы блок цилиндров (0,1) и ГБЦ.
- масло - пока лукойл люкс 10w-40, на замену приобретено мобил 10w-40.
(три раза ТТТ)
Из неприятностей - не победю никак выжимной. Он снова шумит на новой корзине сцепления. Как я понял, виной - направляющая втулка, по которой ездит муфта выжимного. Она не оч ровно расположена вдоль выступающего вала КПП. Смазал выжимной, забил..
Второе - все-таки при заводе машины утром из трубы кратковременно идет белый дымок. Думаю, что вылечится обкаткой. На МСК не грешу, т.к. они заменены.
Спасибо, комрады, за помощь.
Poiklop вне форума  
Вверх