Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 21:49   #665
afonick
Втянувшийся
 
Аватар для afonick
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 12
afonick станет известным достаточно скороafonick станет известным достаточно скоро
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления (щелчки)

Цитата:
Сообщение от Серёга 648 Посмотреть сообщение
если зазор изменить до 27 мм. или в меньшую сторону (не помню уже в какую, чтоб не соврать) машина скорость набирала резвее, но скорости переключались ещё хуже; и наоборот если зазор изменить в другую сторону, то разгон вялый (не букс дисков сцепления), но а передачи включались лучше. До сих пор понять не могу почему так
Что тут не понятного? Все ты верно описАл. Увеличив зазор (ослабив трос) больше чем нужно, ты гарантируешь полное включение сцепления и не полное его выключение, поэтому и передачи включаются хуже. Уменьшив зазор (натянув трос) больше чем нужно, происходит все наоборот - передачи включаются хорошо, но "разгон вялый". Небольшая пробуксовка сцепления не даст эффект износа ведомого диска, а лишь ослабит тягу.
__________________
Под приорой: матерюсь постоянно, неожиданно и не нарочно; по уши грязный, зато счастливый!
afonick вне форума  
Ответить с цитированием Вверх