Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.
Отъездил на Калине люкс 1.4V16 08г.в. 6 лет (100тыр). Теперь у меня появилась приора стандарт 1.6V8 без пробега 12г.в. Кроме того, езжу на дастере, гольфплюсе VI и 2112.
Покатался на приоре 3 недели и сильно удивлен, как ВАЗ умудряется делать две почти одинаковые машины но в разной степени недоработанности (и не объединить лучшие качества в одной машине).
Вот что мне бросилось в глаза:
Калина 08гв
+в обычной печке есть рециркуляция (правда после установки кондея трос заклинило)
+ задние сиденья очень удобно складываются (в тч в калинах-седанах)
+ нижняя часть откинутого дивана закрыта металлом (ну и в дастере оч отстойно сделано, ну и в приоре также. из снятого дивана внизу торчит паралон, а из кузова - провода). пол закрыт обивкой.
+ наличие блокировки заднего хода и зуммера (вот я даже в гольфе умудрялся воткнуть вместо задней первую, блокировка -очень полезная штука)
+ в комплектациях без подушки пассажира в калине добавляется удобная полка на торпеде
+ зуммер нормальной громкости. помогает не забыть отключить фары.
+ удобный доступ к предохранителям и реле
+ бензобак 50литров. по трассе хватает почти на 500км
- очешник (ну это вообще был анекдот на первых люксовых калинах). Его просто все сразу снимали. Кажется сейчас уже исправлено.
- звуковой сигнал в первую же зиму заливается грязью и больше никогда не работает
- была проводка на эл.замок багажника, но самого привода на заводе не ставили. народ ставил привод сам.
- совсем небольшой багажника (особенно в хэтче)
- нет подстаканника
- кривые рычаги дворников, которые нужно было как-то хитро подгибать, чтобы дворники не скрипели (у меня так и не получилось)
- в хэтче не было проводки на задние колонки. кажется в седанах была.
- мест под задние подголовники не предусмотрено (позже вроде в калинах появились)
- в самой простой комплектации (без ЭУР) не было подушки водителя.
- штатный замок багажника открывался любым вазовским ключом (кажется позже было исправлено - проверял на калине 2012гв). На приоре еще не пробовал.
- мелкий бардачок (впрочем была еще полка под ним, а если нет подушки - то и полка на торпеде)
- пластиковых накладок на порогах нет.
Приора 12гв
+ нормального размера бардачок
+ ооочень вместительный багажник (хоть и седан)
+ сигнал находится под капотом, а не на улице. Зальет грязью только если утопить машину.
+ изобретен багажник, открывающийся с кнопки брелка
+ изобретен нормальный очешник (кажется в новых калинах такой же)
+ есть какой-то подстаканник, но кажется очень уж мелкий.
+ если не ставить магнитолу 2din, то будет еще один бардачок.
+ есть проводка для задних динамиков, штатное место под внешнюю антенну
+ предусмотрены места для установки задних подголовников
+ самая простая комплектация с подушкой безопасности.
+ под порогами на кузове пластиковая накладка. Возможно спасет от какого нть пня в лесу. А может быть и нет....
- дыра в потолке бардачка в сторону торпеды. Место, заложенное под пассажирскую подушку никак не используется.
- нет рециркуляции
- в новой машине водительский эл. свеклоподъемник ползет медленнее пассажирского (тоже самое было в 2112 2002гв)
- вентилятор охлаждения под капотом работает очень громко (тоже самое было в 2112), в калине никогда не обращал на него внимание.
- ужасно хлипкая конструкция сложения заднего сиденья.
- зуммера приборки совершенно не слышно. можно легко забыть выключить свет.
- нет блокировки задней передачи и зуммера (жаль. очень удобная штука)
- пепельница явно для борьбы с курением. на одну сигарету. сам не курю, но в калине использовал отсек для хранения барахла
- крышка блока предохранителей шириной с пол торпеды.
- салонное зеркало почему-то без клавиши защиты от ослепления.
- бензобак 35 литров. в дальних поездках придется часто заезжать на АЗС
Ну а еще вибрация двигателя 1.6v8 ощущается сильнее чем 1.4V16. Кстати двигатель порадовал. Тянет очень хорошо, даже при том что не давлю тапку в пол на обкатке. То что он стал мощнее по сравнению с прежним вазовским 1.6V8 - это точно.
Всё равно, Калина 2008 года по ощущениям, более современная машина, чем приора 2012. Приора уж очень напоминает десятку...
|