Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2014, 09:35   #247
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
yklon, если ты не хочешь занижаться, но требуется повышенная жёсткость, может стоит взяв пружины требуемой жёсткости, поставить под них проставки равные их занижению и установить это на амортизаторы штатной длины, но более жёсткие, плюс стаб жесче. С зади для ограничения хода можно на шток амортизатора насадить нужное количество "бубликов" которые идут для крепления в стакане. ( я так ограничил ход на штатных амо после того как отпилякал штатные пружины). Но думаю сзади "правильнее" поставить амо и пружины с занижением но поднять их на проставки.
Зачем такие извращения? На АБТехник есть винтовые передние стаканы, 5600 стоят. У Демфи есть задние стойки с винтом 4600 стоят. У yklon стойки с пружинами стоковые. Это для трека вообще никуда. Вот взять стаканы со стойками и пружины пожестче, -30 например или -50, а винтами довести клиренс до стоковой величины. Но я бы в чересчур жесткие пружины не упирался бы. Пружина должна сжиматься при работе, этим она гасит энергию хода. Не будет сжиматься-машина будет уходить в занос.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх